Обслуживание кассовых аппаратов
Чтобы соблюсти требования законодательства и не допустить простоя бизнеса, необходимо регулярно проверять и поддерживать работоспособность торгового оборудования. Решить эту задачу можно при помощи сервисного центра «Бизнес-ИНФО». Работы выполняются опытными специалистами по контрольно-кассовой технике.
Профессиональное сопровождение ККМ — не обязанность, а насущная потребность торговых предприятий. Уровень сложности оборудования и часто меняющиеся требования законодательства к форматам и содержанию чеков позволяют сделать вывод, что на сегодняшний деньмало его купить, придется разобраться в механизме и электронике, а затем настроить функции под характер деятельности.
Если заключить договор и поставить оборудование на обслуживание, то проблем с кассами не будет. Выход из строя, сбои в программе или неполный доступ к возможностям аппарата — такие ситуации исключены либо немедленно устраняются приходящим специалистом.
Что включает услуга?
Клиенты получают консультативную поддержку: как устроен аппарат, как им правильно пользоваться, как подключить. Предприятие в любой момент может узнать о юридических и финансовых последствиях работы без ККМ, получить рекомендации по оформлению сопроводительной документации.
Техническое и сервисное обслуживание также предполагает:
- вводный инструктаж кассира и обучение основам работы с ККМ остального персонала;
- установку, подключение и настройку оборудования;
- замену фискального накопителя при заполнении памяти. Периодичность зависит от модели ФН — 1 раз в год или в 3 года. Установка нового накопителя предусмотрена также и при перерегистрации ККМ;
- регулярное проведение профилактических работ, рекомендованных производителями контрольно-кассовой техники, осмотр на предмет неисправностей и общего состояния (ежеквартально или ежемесячно, в зависимости от договора и типа оборудования);
- обновление прошивок для поддержания актуальности версии внутреннего программного обеспечения и выдачи чеков требуемого формата;
- модернизацию устройства (при необходимости);
- ремонт.
Кроме того, большинство изготовителей оборудования указывают в паспортах, что гарантия на изделие сохраняется только при наличии договора со специализированным аккредитованным центром ТО.
Обслуживание онлайн-кассы: как рассчитывается стоимость услуги?
На цену обслуживания кассового аппарата могут повлиять множество параметров. Ниже приведен список основных факторов:
- модель и количество единиц оборудования;
- наличие в штате квалифицированного IT-специалиста;
- требование интеграции с товароучетным программным обеспечением;
- поддержка в нерабочее время, включая выходные и праздничные дни;
- неограниченное число выездов инженера;
- особые запросы владельцев бизнеса и другие факторы.
При действующем договоре на обслуживание ЦТО бесплатно чинит сломанный кассовый аппарат и, в гарантийном случае, устанавливает новые запчасти.
Компания «Бизнес-ИНФО» располагает необходимыми ресурсами и статусом, полученным от производителей, для поддержки ККТ клиентов в исправном и максимально эффективном состоянии.
Специалисты откликаются на любой вопрос или проблему с кассовой техникой и решают их в кратчайшие сроки.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|