Если Вам требуется подключение к системе маркировки шин и покрышек,
Отправьте заявку нашему менеджеру с помощью формы.
Шины и покрышки
Услуга внедрения обязательной маркировки шин и покрышек
Наша компания оказывает полный комплекс услуг по внедрению обязательной маркировки продукции на вашем предприятии:
Наши специалисты выполнят подключение к системе маркировки, помогут с выбором оборудования, настроят корректную работу системы и проконсультируют - как грамотно работать по новым правилам.
Вот что понадобится для внедрения системы:
- Электронная усиленная цифровая подпись
- Подключение к системе "ЧЕСТНЫЙ ЗНАК"
- Подключение к одному их операторов ЭДО
- Онлайн-касса / обновление ПО
- 2D-сканеры для считывания штрих-кодов
- Принтер для печати штрих-кодов
- Настройка оборудования и товароучетной системы для совместной корректной работы
С 1 марта 2021 года - запрет хранения немаркированных шин.
|
Заказать услугу
|
Рассчитайте стоимость
6Используете ли вы ЭДО?
Применение системы налогообложения ЕНВД запрещено при розничной торговле маркированными товарами. В случае использования данной системы необходимо перейти на УСН или Общую СНО.
Сканер штрих-кода позволяющий считывать Data Matrix коды с маркированной продукции.
Внутреннее программное обеспечение ККТ должно соответствовать актуальной версии для работы с маркировкой.
Необходимо промаркировать всю продукцию, подлежащую обязательной маркировке.
В случае, если вы используете систему учета, мы поможем интегрировать ее с системой Честный Знак.
Регистрация в системе и обучение персонала занимает около 2 часов.
Организация работы в системе
Подключение к маркировке — многоэтапный алгоритм. Вам необходимо вовремя выполнить множество шагов:
- получить и подключить усиленную квалифицированную электронную подпись на руководителя организации (УКЭП);
- зарегистрироваться в системе мониторинга «Честный знак» (ЦРПТ);
- заполнить свой профиль, указав при этом данные пользователей и оператора электронного документооборота (ЭДО);
- подготовить и протестировать оборудование (установить 2D-сканер, онлайн-кассу и обновить ее прошивку);
- направить заявку на получение регистратора эмиссии кодов и удаленный доступ к нему. Регистратор позволяет наладить взаимодействие с другими участниками рынка за счет передачи универсальных документов (УПД);
- описать все товары в ГС1 РУС;
- промаркировать остатки в упрощенном порядке (без регистратора);
- нанести маркировку на все новые товары путем получения кодов в системе. После этого ввести их в оборот в кабинете участника.
Наши специалисты готовы провести выездное обучение на вашем рабочем месте.
Чтобы организовать корректное подключение к системе маркировки, потребуются специализированные программы и оборудование:
- электронная подпись (УКЭП);
- 2D-сканер для считывания штрихкода Data Matrix;
- принтер для печати этикеток с кодом маркировки;
- онлайн-касса для розничных продаж, перепрошитая для работы с маркировкой;
- система электронного документооборота, в которой налажен обмен документами;
- товароучетная программа, интегрированная с личным кабинетом в «Честном знаке» (если компания использует автоматизированный товарный учет).
Самое сложное — приобрести, настроить и интегрировать в бизнес-процессы подходящее оборудование. Кроме того, необходимо обучить персонал новому учету и обороту.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
30 октября 2024
Новый регистрационный номер СФР
1 октября 2024
На старт! Внимание! Отчет!
2 сентября 2024
С 1 сентября 2024 года упразднены ЭЦП сотрудников